Вторник, 17.10.2017
УКЦ "Мастер-класс"
Меню сайта
Категории каталога
Разное [28]
Неотсортированный материал
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 446
Главная » Файлы » Отрытый раздел » Разное

Примеры тестовых вопросов и ответов по специальности Менеджмент
[ ] 03.06.2014, 17.26.46

Примеры тестовых вопросов и ответов по специальности Менеджмент.

Материал предоставлен посетителем сайта, как полезный для подготовки по специальности и включающий в себя многие распространенные вопросы при тестировании в различных учебных учреждениях. На правильность, актуальность и полноту администрация сайта данный материал не проверяла, он выложен так, как был предложен.

1. Удовлетворение требований корпорации к операционной производительности и качеству продукта или услуг, удовлетворение потребностей индивида с точки зрения интереса, требований и выполнимости – это:
1 - проектирование работы
2. Вычеркнуть лишнее: речь включается в единый коммуникативный акт и проявляет следующие свойства:
4 - все речевые характеристики и другие компоненты коммуникативного акта способствуют его реализации 5 - является наиболее исследованной разновидностью человеческой коммуникации
3. Финансовый менеджмент включает в себя:
1 - стратегию управления 2 - тактику управления
4. Комплекс оборудования, взаимосвязанного и работающего согласованно с заданным ритмом по единому технологическому процессу, - это:
1 - поточная линия
5. В основу классификации управленческой мысли О.С. Виханский и А.И. Наумов заложили основные элементы:
1 – задачи 2 - человек и управленческая деятельность
6. Система, в которой предприятие (компания), занимающееся ключевым производством, обладает властью и возможностью контролировать предприятия и организации, осуществляющие дополнительное производство или сбыт продукции, – это:
2 - вертикальная маркетинговая система
7. Объектом управления в логистике являются:
2 – материалы
8. В пирамиде Маслоу для описания человеческих потребностей выделяют функции:
4 – когнитивная 2 – магические 6 – речевая
9. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия. Речь идет:
3 - о коммуникации
10. Укладывается ли в схему ход ведения переговоров: начало беседы – обмен информацией – аргументация – контраргументация – выработка решения – обсуждение решения – принятие решения – завершение переговоров?
2 – Нет
11. Основная задача менеджмента - это:
1 - получение прибыли
12. Главное направление японской модели менеджмента
1 - умение работать с людьми
13. В менеджменте различают следующие направления:
1 - работа с персоналом 2 - работа с информацией
14. Процесс создания организационной структуры управления включает:
1 - этап определения типа организационной структуры (прямого подчинения, функциональная, матричная и др.) 2 - этап делегирования и передачи на нижестоящие уровни полномочий и соответствий
15. Личностный, ситуационный, функциональный – это подходы к раскрытию способностей:
1 - к лидерству
16. Одним из признаков организационного проектирования является:
1 - определение должностных обязанностей
17. Легко входит в разговор, переходит с темы на тему, говорит много, интересно и с удовольствием, не теряясь в незнакомой ситуации общения. Следует иногда возвращать его к нужной теме. К какому типу коммуникантов относится данное определение?
2 – Мобильный
18. Комплекс коммуникативных актов, объединенных общей задачей и ситуативными условиями, называется:
2 - коммуникативным событием
19. Верно ли утверждение: "Успех переговоров во многом определяется умением задавать вопросы и получать исчерпывающие ответы. Правильная постановка вопросов способствует принятию нужного Вам решения"?
1 – да
20. Кто является создателем «Шведской модели социализма» в условиях рыночной экономики:?
2 - Г.К. Мюрдаль
21. Информационные технологии - это:
1 - система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, обработки, анализа, выдачи данных, информации и знаний на основе применения аппаратных и программных средств и в соответствии с требованиями, предъявляемыми пользователям
22. Роли, нормы, лидерство - это:
1 - основные факторы грамматики внутригрупповой коммуникации
23. "Интеграция в рыночной экономике не связывается сверху под влиянием идеологических установок, а обуславливается тенденциями развития деловых отношений", - это определение:
2 - современного рынка
24. В настоящее время выделяют несколько уровней менеджмента:
2 - три уровня
25. Основоположниками учения о менеджменте являются:
3 - Ф.У. Тейлор 4 - Элтон Мэйо 5 - Питер Друкер
26. Суждения менеджеров, анализ изменения показателей корпорации, методика изучения работы и моделирования - это:
1 - метод прогноза спроса
27. С точки зрения участия или неучастия пользователя в процессе выполнения функциональных информационных технологий, все они могут быть разделены на:
1 - пакетные и диалоговые
28. Процессы производства и предоставления услуг могут быть описаны с помощью моделей:
1 – канонической 2 – кибернетической
29. Организационно-техническая система «Канбан» присуща модели менеджмента страны:
4 – Японии
30. Стратегические, целевые установки фирмы – это:
2 - рост компании 3 - увеличение активов
31. Верно ли определение: извлекая пользу для самого себя, предприниматель действует на благо всего общества?
1 – Да
32. Этапы: подготовительный, ознакомительный, основной – относятся:
1 - к деловой индивидуальной беседе
33. Может ли информационная служба Internet включать в себя E- mail, обслуживать одновременно USENET (телеконференции), TELNET (доступ к БД), давать доступ к каталогам библиотек?
2 – нет
34. Закон, так называемого, пожизненного найма присущ менеджменту:
3 – Японии
35. Что является сферой приложения финансового менеджмента?
3 - Финансовый рынок
36. Базовыми информационными технологиями называют:
1 - аппаратные технические средства, предназначенные для организации процесса переработки данных, а также аппаратные (технические) средства, предназначенные для организации связи и передачи данных
37. Основным результатом офисной работы являются отчеты, предоставляемые руководству предприятия о потоке документов на предприятии. Отчеты делятся на:
3 – оперативные 4 – аналитические
38. Линейная организационная структура предполагает, что управленческие воздействия, передающиеся на другие уровни производства и управления, формируют связи:
 1 - линейные

 

Категория: Разное | Добавил: admin
Просмотров: 1708 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Интересное
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright УКЦ "Мастер-класс" © 2008-2017