Примеры тестовых вопросов и ответов по специальности Менеджмент

Примеры тестовых вопросов и ответов по специальности Менеджмент.
Материал предоставлен посетителем сайта, как полезный для подготовки по специальности и включающий в себя многие распространенные вопросы при тестировании в различных учебных учреждениях. На правильность, актуальность и полноту администрация сайта данный материал не проверяла, он выложен так, как был предложен.
  1. Удовлетворение требований корпорации к операционной производительности и качеству продукта или услуг, удовлетворение потребностей индивида с точки зрения интереса, требований и выполнимости – это:
    1 — проектирование работы
  2. Вычеркнуть лишнее: речь включается в единый коммуникативный акт и проявляет следующие свойства:
    4 — все речевые характеристики и другие компоненты коммуникативного акта способствуют его реализации 5 — является наиболее исследованной разновидностью человеческой коммуникации
  3. Финансовый менеджмент включает в себя:
    1 — стратегию управления 2 — тактику управления
  4. Комплекс оборудования, взаимосвязанного и работающего согласованно с заданным ритмом по единому технологическому процессу, — это:
    1 — поточная линия
  5. В основу классификации управленческой мысли О.С. Виханский и А.И. Наумов заложили основные элементы:
    1 – задачи 2 — человек и управленческая деятельность
  6. Система, в которой предприятие (компания), занимающееся ключевым производством, обладает властью и возможностью контролировать предприятия и организации, осуществляющие дополнительное производство или сбыт продукции, – это:
    2 — вертикальная маркетинговая система
  7. Объектом управления в логистике являются:
    2 – материалы
  8. В пирамиде Маслоу для описания человеческих потребностей выделяют функции:
    4 – когнитивная 2 – магические 6 – речевая
  9. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия. Речь идет:
    3 — о коммуникации
  10. Укладывается ли в схему ход ведения переговоров: начало беседы – обмен информацией – аргументация – контраргументация – выработка решения – обсуждение решения – принятие решения – завершение переговоров?
    2 – Нет
  11. Основная задача менеджмента — это:
    1 — получение прибыли
  12. Главное направление японской модели менеджмента
    1 — умение работать с людьми
  13. В менеджменте различают следующие направления:
    1 — работа с персоналом 2 — работа с информацией
  14. Процесс создания организационной структуры управления включает:
    1 — этап определения типа организационной структуры (прямого подчинения, функциональная, матричная и др.) 2 — этап делегирования и передачи на нижестоящие уровни полномочий и соответствий
  15. Личностный, ситуационный, функциональный – это подходы к раскрытию способностей:
    1 — к лидерству
  16. Одним из признаков организационного проектирования является:
    1 — определение должностных обязанностей
  17. Легко входит в разговор, переходит с темы на тему, говорит много, интересно и с удовольствием, не теряясь в незнакомой ситуации общения. Следует иногда возвращать его к нужной теме. К какому типу коммуникантов относится данное определение?
    2 – Мобильный
  18. Комплекс коммуникативных актов, объединенных общей задачей и ситуативными условиями, называется:
    2 — коммуникативным событием
  19. Верно ли утверждение: «Успех переговоров во многом определяется умением задавать вопросы и получать исчерпывающие ответы. Правильная постановка вопросов способствует принятию нужного Вам решения»?
    1 – да
  20. Кто является создателем «Шведской модели социализма» в условиях рыночной экономики:?
    2 — Г.К. Мюрдаль
  21. Информационные технологии — это:
    1 — система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, обработки, анализа, выдачи данных, информации и знаний на основе применения аппаратных и программных средств и в соответствии с требованиями, предъявляемыми пользователям
  22. Роли, нормы, лидерство — это:
    1 — основные факторы грамматики внутригрупповой коммуникации
  23. «Интеграция в рыночной экономике не связывается сверху под влиянием идеологических установок, а обуславливается тенденциями развития деловых отношений», — это определение:
    2 — современного рынка
  24. В настоящее время выделяют несколько уровней менеджмента:
    2 — три уровня
  25. Основоположниками учения о менеджменте являются:
    3 — Ф.У. Тейлор 4 — Элтон Мэйо 5 — Питер Друкер
  26. Суждения менеджеров, анализ изменения показателей корпорации, методика изучения работы и моделирования — это:
    1 — метод прогноза спроса
  27. С точки зрения участия или неучастия пользователя в процессе выполнения функциональных информационных технологий, все они могут быть разделены на:
    1 — пакетные и диалоговые
  28. Процессы производства и предоставления услуг могут быть описаны с помощью моделей:
    1 – канонической 2 – кибернетической
  29. Организационно-техническая система «Канбан» присуща модели менеджмента страны:
    4 – Японии
  30. Стратегические, целевые установки фирмы – это:
    2 — рост компании 3 — увеличение активов
  31. Верно ли определение: извлекая пользу для самого себя, предприниматель действует на благо всего общества?
    1 – Да
  32. Этапы: подготовительный, ознакомительный, основной – относятся:
    1 — к деловой индивидуальной беседе
  33. Может ли информационная служба Internet включать в себя E- mail, обслуживать одновременно USENET (телеконференции), TELNET (доступ к БД), давать доступ к каталогам библиотек?
    2 – нет
  34. Закон, так называемого, пожизненного найма присущ менеджменту:
    3 – Японии
  35. Что является сферой приложения финансового менеджмента?
    3 — Финансовый рынок
  36. Базовыми информационными технологиями называют:
    1 — аппаратные технические средства, предназначенные для организации процесса переработки данных, а также аппаратные (технические) средства, предназначенные для организации связи и передачи данных
  37. Основным результатом офисной работы являются отчеты, предоставляемые руководству предприятия о потоке документов на предприятии. Отчеты делятся на:
    3 – оперативные 4 – аналитические
  38. Линейная организационная структура предполагает, что управленческие воздействия, передающиеся на другие уровни производства и управления, формируют связи:
    1 — линейные

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *