Словарь терминов из области делопроизводства

Адресат — получатель.
Адресант — отправитель.
Акт — документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты или события.
Анкета — документ, представляющий собой трафаретный текст, содержащий вопросы по определенной теме и место для ответов (или ответы) на них.
Архивная выписка — дословное воспроизведение части текста документа, хранящегося в архиве, заверенное в установленном порядке.
Архивная справка — справка об имеющихся в документальных материалах архива сведениях по определенному вопросу, теме, предмете или биографических сведениях, заверенная в установленном порядке.
Бланк — белый лист с частично напечатанным текстом и пробелами, которые заполняются актуальной информацией (например, анкетный Б.).
Ведомость — перечень каких-либо данных (сведений), расположенных в определенном порядке (платежная В., оборотная В. и т. п.).
Виза — подпись, подтверждающая факт ознакомления должностного лица с документом.
Внутренний документ — документ, предназначенный для использования той организацией, в которой он создан.
Входящий документ — документ, поступивший в организацию.
Выписка — копия части текстового документа.
График — текстовой документ, отражающий, как правило, план работы с точными показателями норм и времени выполнения.

Полную версию документа можно скачать по ссылке над этим материалом.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *