Суббота, 16.12.2017
УКЦ "Мастер-класс" Наш новый официальный сайт - www.masterklass.cc
этот сайт оставили для сохранения накопленных материалов и ссылок
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: mif_ugra 
Форум » Главный раздел » Гостинная » Коснультации по ПТМ и охране труда (ПТМ, ОТ и ПБ, вопросы по обучению)
Коснультации по ПТМ и охране труда
adminДата: Суббота, 20.06.2009, 12.05.28 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
Возможно возникнут вопросы... отвечать будут сотрудники УКЦ и преподаватели...

Администратор
 
ЮленькаДата: Вторник, 13.04.2010, 13.12.42 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
deal Здравствуйте, пожайлуста помогите!!!! нужны программы обучения и экзаменнационные билеты для рабочих (на подсобника, грузчика, весовщика...на всех)
 
adminДата: Вторник, 13.04.2010, 21.46.54 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
Я надеюсь Вы охрану труда имели ввиду? На все профессии - это все, все, все?)) какие только есть? Есть много чего, но это нужно собрать в удобной форме, а пока вот что-то из того, что перечислили выше. Грузчик: http://fesukc.ru/load....1-0-202
 
adminДата: Вторник, 13.04.2010, 21.52.39 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
Подсобный рабочий: http://fesukc.ru/load....1-0-203

Администратор
 
adminДата: Вторник, 13.04.2010, 22.14.55 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
Весовщика пока не нашел.. вот заведующий складом (наверное тоже нужен?) - http://fesukc.ru/load....1-0-204

Администратор
 
adminДата: Вторник, 13.04.2010, 22.23.10 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
вот пока типовая должностная иснтрукция весовщика - http://fesukc.ru/load....1-0-205

вот программа обучения и билеты для кладовщика - http://fesukc.ru/load....1-0-206


Администратор
 
ГостьДата: Среда, 14.04.2010, 00.01.41 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Огромное спасибочки!!! Просто супер!!!! Я столько перелазила в инете, а то, что мне надо нашла только у вас!!! суперский сайт!!! МОЛОДЦЫ!!!
А есть ли у вас программа обучения и билеты для фасовщика специй, формовщика колбасных изделий???
love
 
ЮленькаДата: Среда, 14.04.2010, 00.08.47 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Программа обучения и экз. билеты на подсобного рабочего (по подготовке оболочки)??? нигде не найти!!!! ПОМОГИТЕ....
 
adminДата: Среда, 14.04.2010, 12.43.33 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
насчет формовщика колбасных изделий - есть: ИЗГОТОВИТЕЛЬ ПИЩЕВЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ - http://fesukc.ru/load....1-0-207

предупреждаю, что нельзя просто копировать и использовать программы и инструкции (откуда бы вы их не взяли)! Их всегда нужно дорабатывать под ваши нужды (конкретно под вашу организацию и специфику работы) и избавлять от возможных ляпов и неточностей (устаревшая инфа в том числе)..

Здесь они приводятся как шаблоны, возможные варианты составления.

Насчет подсобного рабочего по подготовке оболочки - оболочка чего?

Поищу еще чуть позже что-то подходящее у наших преподавателей..


Администратор
 
ЮленькаДата: Среда, 14.04.2010, 14.00.27 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Здравствуйте. Большое спасибо за помощь!!! по поводу оболочки - натуральная либо целофан
 
adminДата: Пятница, 16.04.2010, 20.21.28 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
По запрашиваемым профессиям к сожалению не нашел (перелопатить весь архив слишком долго и не гарантирует результата). Могу предложить в помощь разве что это - http://fesukc.ru/load....1-0-210

Администратор
 
ЮленькаДата: Понедельник, 19.04.2010, 20.42.55 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Здравствуйте. Большое спасибо за помощь. Буду искать дальше.
 
ГостьДата: Понедельник, 04.10.2010, 22.18.49 | Сообщение # 13
Группа: Гости





Люди! Мне срочно нужны эксплуатационные расходы на ремонт металлоконструкций кранов! Буду очень признателен за любую информацию
 
adminДата: Вторник, 05.10.2010, 10.21.46 | Сообщение # 14
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
Вот немного информации, что первым попалось.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ - издержки производства, связанные с поддержанием в работоспособном состоянии используемых систем, машин, оборудования.

Эксплуатационные расходы слагаются из амортизационных отчислений (реновация и капитальный ремонт), оплаты электроэнергии, затрат на текущий ремонт, на смазочные и обтирочные материалы и оплаты обслуживающего персонала в течение года.

Годовые амортизационные отчисления принимаются, согласно «Нормам амортизационных отчислений по основным фондам народного хозяйства». Эти отчисления слагаются из расходов на капитальный ремонт и отчислений на полное восстановление затрат (реновацию). Скачать данные нормы можно здесь - http://fesukc.ru/load....1-0-223

Сроки службы отдельных элементов берутся из специальных таблиц.

Оплата электроэнергии исчисляется по действующим тарифам для данного района.

Затрату энергии в киловаттах за 1 ч работы крана для ориентировочных расчетов можно определить как произведение установленной мощности на коэффициент k = 0,4 для стационарных кранов и k — 0,3 для передвижных кранов.

Продолжительность работы крана в часах определяют на основе заданного режима его работы.

Расходы на текущий ремонт и замену частей принимают в размере 2% от затрат на механическое и электрическое оборудование и 1% от затрат на металлоконструкции.

Расходы на смазочные и обтирочные материалы принимают в размере 0,5% от затрат на механическое оборудование и канаты.

Расходы на персонал, обслуживающий кран, определяются в соответствии с эксплуатационным штатом и количеством рабочих смен в году.

Эксплуатационный штат одной смены для обычных условий работы крюковых и грейферных кранов состоит (независимо от количества смен) из мастера, крановщика, сигналиста, 2—4-х строповщиков и бригады обслуживания кранов, состоящей из 2-х слесарей и электромонтера. При наличии нескольких кранов эта бригада обслуживает 2—3 крана.

Административно-технические расходы принимаются равными 60% от расходов на эксплуатационный персонал. В эти расходы входит содержание бухгалтерии, учетчиков, табельщиков, сторожей и прочего персонала, а в случае, если установка состоит из нескольких кранов, — начальника всей установки.


Администратор
 
adminДата: Вторник, 05.10.2010, 10.40.54 | Сообщение # 15
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
Техническое обслуживание металоконструкций крана

Металлоконструкция является основной частью передвижного грузоподъемного крана, воспринимающей основные рабочие нагрузки, разрушение которой связано с тяжелыми последствиями, поэтому в процессе эксплуатации крана состоянию его металлоконструкции следует уделять повышенное внимание.

В особенности это относится к кранам, работающим на открытом воздухе в интенсивном режиме. Очевидно, что в этом случае усталостные напряжения в металле накапливаются быстрее, а разрушению металла способствует коррозионное воздействие атмосферных осадков.

Так как металлоконструкции изучаемой группы кранов расположены на высотных отметках, работы по их обследованию и выполнению ТО отнесены к потенциально опасным. Поэтому конструкция крана должна быть оснащена вспомогательными приспособлениями типа передвижной люльки, подвесной площадки, подмостей, лестниц, ограждений и пр., обеспечивающими безопасный доступ к любому узлу металлоконструкции, а заводская инструкция по эксплуатации крана должна содержать указания не только по периодичности проведения обследований и ТО, но и по технологии их выполнения, а также рабочие чертежи приспособлений при отсутствии на объекте эксплуатации инвентарных подъемных средств (например, автовышек).

Обследование крановых металлоконструкций проводят в соответствии с графиком выполнения ТО крана, обращая особое внимание на появление трещин в металле, погнутых элементов, очагов коррозии и разрушение сварных швов. Практика эксплуатации мостовых кранов выявила наиболее характерные места образования дефектов: на главных балках моста — вертикальные стенки в местах примыкания к концевым балкам и в местах перехода от горизонтальной части к наклонной, приварки кронштейнов под рабочие площадки, крепления кабины управления и на верхнем поясе в районе стыков тележечных рельсов, на концевых балках в местах сопряжения с главными балками и крепления букс ходовых колес. При этом образование трещин наиболее вероятно на элементах, имеющих резкие изменения поперечного сечения (толщины, ширины), в местах примыкания диафрагм, накладок или косынок, по концам сварных швов или по самим швам, имеющим технологические дефекты (непровары, поры, прожоги, подрезы, шлаковые включения и пр.). Поэтому следует внимательно проверять состояние сварных швов и болтовых соединений. Аналогичные дефекты возникают в металлоконструкциях передвижных консольных кранов и крановштабелеров. У последних необходимо обращать внимание на состояние металлоконструкции колонны, особенно в месте примыкания ее к грузовой тележке. У козловых кранов характерным местом являются узлы примыкания стоек опор к мосту.


Администратор
 
Форум » Главный раздел » Гостинная » Коснультации по ПТМ и охране труда (ПТМ, ОТ и ПБ, вопросы по обучению)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright УКЦ "Мастер-класс" © 2008-2017